1 / 25
2 / 25
Бастионы Лходзе, Эверест и Ама Даблам
3 / 25
Облачный Конгдэ Ри
4 / 25
Кангтэга и Тамсерку
5 / 25
Ама Даблам или Матерь Богов
6 / 25
Закатный Сфинкс-Кангтэга
7 / 25
Пирамиды
8 / 25
Вечер на Гокьё
9 / 25
Гармония
10 / 25
Кангтэга
11 / 25
Утро у Дингбоче
12 / 25
Облачный край
13 / 25
Гималайские матецеремонии
14 / 25
Ама Даблам
15 / 25
Мир тишины и белых облаков
16 / 25
У подножий Эвереста
17 / 25
Утренние Гималаи
18 / 25
на пути к Эвересту
19 / 25
Эверест и Нуптце
20 / 25
Матецеремония у Эвереста
21 / 25
Гималайские леса утром
22 / 25
Закатный Сонгор
23 / 25
Надвигающаяся буря
24 / 25
На вершинах
25 / 25
Осенняя Кангтэга



 

Сердцевина Срединного Пути

Диалоги между манасом и буддхи в горах Таврики

 

Несколько предваряющих слов...

Небольшие заметки-пратьяи Тихого Пути Лучезарного Покоя, которые иногда во время и после Пранаяма Атма Дхьяна садханы в лесах и на вершинах гор оформляются мыслями и словами, которые хочется записать. И эти слова, и диалоги между манасом и буддхи не являются «материалом» для очередного чтения, так как в этом случае вы просто будете опять подкармливать свой манас (ум) новыми концепциями и понятиями, и будете продолжать пребывать в поглощённости крайностями и противоположностями двандвай, и Чистота и Покой ума как были, так и останутся недостижимыми.

Эти пратьяйи следует использовать как «наглядные пособия» для трёхчастной Свадхъяя- и Дхьяна-садханы, то есть как «медитационные» пособия для фокусировки внимания на ТО, на что эти диалоги указывают, для длительного удержания внимания на ТОМ, куда ни одно слово, ни одна мысль не достигают, и как говорится в Упанишадах, они усталые возвращаются обратно. Если вы будете пытаться с помощью слов и мыслей ТУДА пробраться, вы тоже ничего кроме усталости и запутанности в словах и мыслях не обретёте.

Поэтому важно использовать эти диалоги как «наглядные пособия» для Свадхъяи и Дхьяна-садханы, то есть для медитационной практики удержания внимания на ТОМ, о чём эти слова говорятся, но не самих словах и мыслях, ибо слова и мысли здесь – это просто указатели, и с помощью Свадхъяи и Дхьяны мы разворачиваем своё внимание с указателей, с этих пальцев на ТО на что они указывают – на Луну. Те же кто просто или философски читает, они остаются около указателей и обсуждают их, они видят, спорят и обсуждают пальцы указывающие на Луну, доказывая что этот палец самый правильный, а все остальные не такие, но не могут отвести взгляд от всех пальцев слов-мыслей, чтобы увидеть единую для всех пальцев Луну.

Понимание и применение этих диалогов между манасом и буддхи в свете вышеизложенного, как «наглядных пособий» для Свадхъяи и Дхьяны поможет не останавливаться около указателей, как делают это все читатели, а самому пройти, проникнуть ТУДА на что они указывают и самому на «своём опыте» это пережить-понять-принять…

Да Украсим мы себя Успехом!

 

Sunset mate hridaya

 

 

Вопрос: Что есть Сердцевина Срединного Пути?

Ответ:     Это — ни середина, ни крайности, не это и не то!

В:               Каковы эти крайности?

О:              Крайности — это тот и этот манас (ум).

В:               Что это означает?

О:              Быть пойманным чем-либо воспринимаемым панча индриями (органами чувств), значит быть поглощённым крайностью того манаса.  Быть захваченным вритти (мыслями, концепциями, чувствами, переживаниями и т.д.)  возникающими внутри, значит быть поглощённым крайностью этого манаса.

Пребывать в Свабхаве не затрагиваемым всем воспринимаемым снаружи является свободой от крайности того или «внешнего» манаса, не поглощаться вритти возникающими внутри является свободой от крайности этого или «внутреннего» манаса. Таково значение пребывания в «не-крайностях».

И если в ваших умах нет крайностей, откуда тогда там взяться середине? Самораскрытие себя этой  Свабхавой и называется Сердцевиной Срединного Пути, где Сердцевина-цель так близка, что на Путь не остаётся места…

 

 

 

Без шума шагов,

Без звука дыханья -

Странствуй.

Бабочки умирают -

Молча.

 

 

Chudo 2019

 

Благо Тебе Человек!

Встреча с сияющим существом (которое люди называют "подснежниками") в буковом лесу на вершинах гор Таврики.

Каждая такая встреча оказывает сильное гармонизирующее воздействие, просто когда видишь такое существо и встречаешься с ним взглядами... ясно понимаешь, что всё хорошо, всё очень хорошо, всё чудо как хорошо и это чудо передаётся и тебе и вам через фотографию ... ловите!

31 марта 2019 года

1 / 25
Орхидеи в джунглях Шивапури
2 / 25
Оазис
3 / 25
Драгоценный лес
4 / 25
Среди рододендроновых светений
5 / 25
Бугенвилия
6 / 25
Орхидеи на яблоне
7 / 25
В елово-рододендроновом лесу
8 / 25
Горные пионы Таврики
9 / 25
Светоч крымских лесов
10 / 25
Подснежные тюльпаны гор Крыма
11 / 25
Подснежники в ледяном лесу
12 / 25
Подснежниковые оазисы
13 / 25
Утро первоцветов
14 / 25
Закатный светоцвет
15 / 25
Подснежниковые леса
16 / 25
Миндальное утро
17 / 25
Облачный полумесяц Табоче
18 / 25
В Гималайских дебрях
19 / 25
Рододендроновый водопад
20 / 25
Здесь цветы встречаются с облаками
21 / 25
Страна Рододендрония
22 / 25
Рододендроновые занавеси
23 / 25
Гималайский як
24 / 25
Горакх - гималайский ворон
25 / 25
Разнорог гималайский