1 / 25
2 / 25
Бастионы Лходзе, Эверест и Ама Даблам
3 / 25
Облачный Конгдэ Ри
4 / 25
Кангтэга и Тамсерку
5 / 25
Ама Даблам или Матерь Богов
6 / 25
Закатный Сфинкс-Кангтэга
7 / 25
Пирамиды
8 / 25
Вечер на Гокьё
9 / 25
Гармония
10 / 25
Кангтэга
11 / 25
Утро у Дингбоче
12 / 25
Облачный край
13 / 25
Гималайские матецеремонии
14 / 25
Ама Даблам
15 / 25
Мир тишины и белых облаков
16 / 25
У подножий Эвереста
17 / 25
Утренние Гималаи
18 / 25
на пути к Эвересту
19 / 25
Эверест и Нуптце
20 / 25
Матецеремония у Эвереста
21 / 25
Гималайские леса утром
22 / 25
Закатный Сонгор
23 / 25
Надвигающаяся буря
24 / 25
На вершинах
25 / 25
Осенняя Кангтэга



О, Ты предо мною, Мною стоящая!

С улыбкой нежной непривязанности...

О, моя Извечная Дивная Суть!

С первого взгляда,

Ты стала моей Тайной - Любовью

Без стремления любить, и быть любимой!

  

00 kovalНамасте!

Это значит Почтение к Бессмертному в нас!

То есть к нашей изначальной, (нерождённой, а значит и не умирающей - бессмертной) природе,

извечной сути Атмана,

которая обычно сокрыта от нас, и о которой обычно люди и не знают,

путая себя с телами, умом, личностью, и с её желаниями, и со всем с тем, что умрёт...

от этой Авидьи также люди живут в Тени великого страха смерти...

Расскрытием в себе Этого Бессмертного Атмана и Сокровенное Узнавание Себя без себя как Его,

и помощь в этом другим,

и есть практтика (садхана) Йоги, и цель всей этой практики (садханы) Йоги,

ибо только расскрытие в себе Бессмертного и дарует Свободу или Мокшу!

 И как давал мне Наставление-Благословение мой Саготара Мадаван -

Без стремления к Мокше, действия не становятся Йогой!

 

"Родился" и "живу" в Крыму, в Симеизе и Алупке. Это Южный берег Крыма, узкая полоса между Морем и Крымскими горами, где чистый горный воздух смешивается с не менее целебными морскими бризами, и где с двух сторон, с морской и горной открываются безлюдные вольные горизонты и просторы, где взгляд не натыкается на дома, рекламу, заводы, автобаны, машины, скопления людей и производимый ими мусор и негатив. Здесь в Симеизе и Алупке земля от побережья Моря красивым амфитеатром в 5-6 километров поднимается до вершин Гор высотой 1250м. Уникальное место где в этих 5-6 километрах находятся три климатические зоны - субтропическая средиземноморского типа на побережьях до 300-400 метров, затем её сменяет зона горных лесов сосны таврической, и завершает суровая климатическая зона буковых лесов и вершин гор, где часты ураганные ветра и осадков выпадает в три раза больше, чем на побережье. И такая разница всего в шести километрах.

Симеиз и Алупка места уникальные по своим целебным свойствам и возможностью за 2-3 часа проходить три климатические зоны, и тренировать и укреплять адаптационные возможности организма. Я с детства много времени провожу в лесах и горах, а с 2005 года после начала обучения Аюрведе сначала у нас, а затем с 2008 года в Индии, много времени провожу собирая там среди целебных растений и вдохновляющих пейзажей, и  поэтому с 2008г. путешествия в Гималаи для меня стали просто продолжением Крымских гор. Я попадаю в Те Возвышенные Места не горожанином, а Крымским горцем, и поэтому хожу там по таким местам куда приезжие горожане никогда не попадут, для которых шаг в сторону от асфальта это уже приключение достойное множества  сэлфи-самолюбований.

I SabariС 2008г. года началось моё обучение в Тамил Наду (Индия) в доме у моего Благодетеля Мадавана, в тот год я пробыл в загородном доме Учителя почти пять месяцев, и начал обучение по таким направлениям - 

очистительные практики в Аюрведе (Панчакарма) и Хатха-йоге (Шаткарма), кому полезны, а кому могут быть опасны,  и как их можно усиливать соединяя месте;

аюрведическая кулинария, с добавлением знаний тамильской сиддха-медицины;

аюрведические травы и растения Тамил Наду, как их правильно применять;

лечение остеохондрозов шейного отдела позвоночника и болей в нижней части спины;

лечение заболеваний нервной, пищеварительной и дыхательной  системы, в том числе астмы; а также аллергий и кожи;

пониманию древних тамильских текстов  по дхарме, карме и йоге, таких как - Тируккурал и Тирумантирам;

пониманию Йога-сутр шри Патанджали;

пониманию корневых текстов по Хатха-йоге, таких как Хатха-йога прадипика Сватмарамы, Гхеранда-самхита, Шива-самхита;

пониманию корневых текстов по Аюрведе - Аштанга-хридаям и Чарака Самхита;

пониманию Кармы и Дхармы, и Пурушартх  четырёх целей существования человека;

пониманию Асан, что это такое и как, кому их надо исполнять, и для чего;

пониманию Пранаямы, что это такое, как к ней подготавливаться и как практиковать;

пониманию Мантр, их важности и необходимости для защиты и очищения ума;

пониманию создания индивидуальных практик для каждого человека. 

На основании всего этого в загородном доме Учителя под его руководством была создана для передачи Традиционного Знания Аюрведы и Йоги 100-часовая программа по "Аюрведе для стремящихся практиковать Йогу", которую с 2011 года я преподаю для заинтересованных именно в Традиционном Знании, а не в авторских стилях Авидьи. В 2013 году на почти четыре месяца приезжал к Мадавану для углубления понимания и практики Пранаямы, и после Благословения Гуру  с 2014г. стал передавать знание Традиционной Пранаямы на ежегодных семинарах летом в лесах и горах над Алупкой и Симеизом. 

Важно заметить, что с первого года обучения в Каруре у Мадавана, меня приняли как члена семьи, поселили в загородном доме среди полей, пальмовых рощ, в тишине и покое, и все годы обучения у Мадавана у меня были только индивидуальные, в братской обстановке занятия, это не были групповые недельные семинары. Это был традиционный способ обучения житиём в доме Учителя частью его семьи. Только таким способом можно обретать Традиционное Знание.

AVPТакже в 2012 году обучался в Гурушале Аюрведы и Йогатерапии AVP & AYVPT в городе Коимбантур (штат Тамил Наду), по таким направлениям -

санскрит;

растения в Аюрведе и Йоге - свойства, правильное применение, традиционная практика их приготовления;

очистительные практики в Аюрведе и Йоге;

пониманию что такое болезни, и лечению на сущностном уровне;

а также конкретно лечению заболеваний нервной, дыхательной и пищеварительной систем;

пониманию Аштанга Хридаям, Чарака самхиты и Сахасрайогам. 

Также в это время обучения в AVP & AYVPT в выходные дни когда не было занятий, ездил в ашрам Свами Дайянанда Сарасвати в Анайкатти на занятия, кторые он проводил по Адвайта-веданте и Бхагавад Гите.  

С 2011 года провожу в Симеизе ежегодные семинары по Аюрведе для Йоги, и собственно Йогические по Йога-сутрам и Пранаяме, а также тематические -

по лечению остеохондрозов шейного отдела позвоночника и болей в нижней части спины;

по лечению заболеваний нервной, дыхательной и  пищеварительной системы, а также производных от этих расстройств - аллергий и кожных проблем.

В 2011-2013 годах проводил семинары летом в санатории "Симеиз", с 2014 года у себя во дворе в Симеизе небольшом двухэтажном зале для занятий. 

С 2008 года также начались мои ежегодные (в первые семь лет 2008-2014 гг.)  странствия по Гималаям вне треков в Национальном парке Сагарматха (район Эвереста, Ама Даблам, Кангтэги и священных озёр Гокьё). Обычно это 35, 40, 50-дневные пребывания, такого времени достаточно, чтобы без спешки всюду походить, и по трекам и вне их, открывая всё новые и новые Неведомые красоты Гималаев. В общей сложности я побывал в Непале и Гималаях уже девять раз, и достаточно хорошо знаю эти места, чтобы проводить интересные и безопасные путешествия в тех Возвышенных Местах для других. Моё любимое занятие в Гималаях, это уходить с треков куда глазам нравится, и открывать новые места, куда нет треков и где можно в тиши один на один пребывать с Гималаями, и никто не знает где ты, где во всех ситуациях надо расчитывать только на себя, при этом ясно понимая, что при всех твоих уменьях и при всей хорошей экипированности - Последнее слово всегда за Гималаями, и относится к Месту с почтением и благоговеньем, не забывая, что ты в гостях, и ведя себя соответственно.

С 2011г. провожу семинары в Непале, куда входят занятия по Аюрведе и Йоге, посещения аюрведических магазинов и целителей, посещения святых мест, джунглей и лесов, а с 2012 года и Гималаев в районе Чомолунгмы (Эвереста) и священных озёр Гокьё.

faviconТакже занимаюсь изучением биологии в целом, и особенно микробиологии и цитологии, а также физиологии, анатомии, химии и биохимии в Свете Аюрведы, которая исходя из такого её определения и понимания, данного Чаракой –

Знание в котором  -

благоприятные и неблагоприятные,

счастливые и несчастливые состоянья,

а также, что полезно, а что нет для Жизни /продленья в Свастхе-Здоровье/,

и сама Жизнь разъясняется –

АюрВедой является.

«Чарака Самхита», Сутрастхана , 41.

Включает в себя всё, что связано с Жизнью и её Познанием, для достижения долголетия в здоровье, кои нужны для исполнения первых трёх целей человеческого существования. И на своих занятиях соединяю древнее аюрведическое знание с современными научными знаниями, и это соединение происходит в Свете Аюрведы и Йоги, то есть в очищенном от вульгарного материализма виде.

faviconПродолжаю познание целебных свойств растений Крыма, Индии, Непала и Гималаев.

faviconТакже увлекаюсь Традиционной культурой и духовными путями Поднебесной, их особом соединеньем, являющемся уникальной особенностью этого единого культурного пространства, которое включает в себя также Корею и Японию.

faviconИграю на тибетских поющих чашах, удивительных музыкальных инструментах проявляющих гармонию между Небом, Землёй и Человеком, опустощая читту от всех вритти…

faviconfaviconfavicon В настоящее время занимаюсь проведением занятий и семинаров, по следующим темам:

favicon"Аюрведа для стремящихся практиковать Йогу, как составляющих АтмаВидьи", по программе разработанной вместе с Мадаваном вл время индивидуального обучения у него, и с получением сертификата от его Института Йогатерапии им.Вивекананды в г.Карур, штат Тамил Наду, Бхарата (Индия).

Это 20-дневный базовый 100-часовой курс, и углублённый 150+часовой курс с практиками, и более углублённым и глубоким рассмотрением тем, особенно тех, которые вам более интересны. На занятиях в обоих форматах, вы одновременно проходите очистительные, оздоровительные и лечебные курсы Аюрведы и Йоги, с использованием, в том числе свежих целебных Крымских растений, в соответствии с вашей викрити (индивидуальным текущим психофизическим состоянием), что делает такие практики безопасными и эффеективными.

faviconYoga! "Пранаяма - теория и практика в Свете Йога-сутр шри Патанджали и  Адвайта-веданты шри Шанкары, по программе разработанной мною с Мадаваном, во время индивидуального обучения у него Пранаяме,  пониманию и практике Йога-сутр Патанджали - то есть Йога Даршаны, пониманию Адвайта-веданты Шанкары и тамильских сиддхов.

Также это 20-дневный базовый 100-часовой курс, и углублённый 150+часовой курс с практиками, и более углублённым и глубоким рассмотрением тем, особенно тех, которые вам более интересны. На занятиях в обоих форматах, вы одновременно проходите очистительные, оздоровительные и лечебные курсы Аюрведы и Йоги, с использованием, в том числе свежих целебных Крымских растений, в соответствии с вашей викрити (индивидуальным текущим психофизическим состоянием), что делает такие практики безопасными и эффеективными.

В программе - правильное понимание Праны (Ци), Пранаямы (Цигун), Пранавидьи (Нэйгун), освоение базовых практик Пранаямы, понимание связи Пранаямы с Кармой, и занятия по Карма Ваде (учению о карме), углублённое рассмотрение Йога-сутр в целом, и важнейших сутр, прямой перевод с санскрита, рассмотрение Санкхья Даршаны, и важнейших тектов Адвайта-веданты. Всё в целом это даст вам сущностное понимание Йоги, её целей, и как создать практику необходимую именно для вашего кармического положения в самсаре, выпестовать свой Путь...

favicon Питающийся и его Питание.

Это на 7 – 10 дней расширение и углубление одной из тем семинара «Аюрведа для Йоги, как частей АтмаВидьи». На занятиях рассматриваются все необходимые, в их совокупности знания Ахарашастры – раздела Аюрведы о свойствах питающего, пищи, самого процесса питания и ряда других важнейших свойств, без знания которых первые три невозможно гармонично соединить в Сватху (Здоровье). Всё в целом это даст Понимание, того какая пища вам полезна, а какая нет, и почему так, и как это меняется с течением времени, в соответствии с изменением викрити, и других факторов, почему например, в одно время это питание может быть полезным, а в другое время бесполезным, а когда и вредным и опасным. В семинар включены также знания современной биологии, микробиологии, физиологии о процессах происходящих во время пищеварения, и его стадиях, начиная от мыслей о еде, взгляда на неё, и проглатывания, до попадания усвоенной и расщеплённой до элементарных составляющих пищи в клетки, где их них собираются новые клетки организма. И всё человеческое тело – это то, что мы раньше съели, переработали, разложили на элементарные составляющие и сделали их этого новые клетки тела. Это всё наеденное :) И от чистоты съедаемого, правильности его усвоения на всех этапах – зависит и качество (здоровье) Наеденного, то есть Аннамаякоши – физического тела. Также на занятиях расширенное и углублённое рассмотрение тонких видов пищеварения, которые ещё более важны, чем на плотном уровне. И как правильно питаться на тонком уровне, как развивать и усиливать, воспламенять Теджас для того, чтобы питание на этом уровне соответствовало и способствовало духовным целям человека. После семинара вы освободитесь от надобности следования каким-либо диетам, составленных всяческими вайшьями-«знатоками», и будете обладать Знанием, как самому себе и другим людям, конкретно под их текущую кармическую ситуацию составлять программы питания, которые будут одновременно и лекарством.

Как говорят аюрведические ачарья, для тех кто Знает Аюрведу и Йогу – пища становится лекарством,

для иных лекарства становятся пищей.

Благодаря прохождению семинара вы окажитесь в первой, очень немногочисленной категории людей. Также Знание Ахарашастры очень важно для успеха в йога-садхане, о чём говорится во многих йогических текстах.

Тот же, кто начинает практику Йоги, не соблюдая верную диету,

страдать будет от множества болезней и не продвинется на пути Йоги.

Гхеранда Самхита, V.16

favicon Очистительные и укрепляющие практики в Аюрведе и Йоге, их соединение в единую Шуддхи-карму (очистительную программу практик).

Семинар на 7 – 10 + дней посвящён очистительным практикам в Аюрведе – Панчакарме, в Хатха-йоге – Шаткармам, а также в народной медицине, и развитию Уменья соединять их в Единую Шуддхи-карму, созданную под конкретного человека в соответствии с его кармической ситуации в которой он находится, а также рассмотрение этой ситуации с Виденьи Карма Вада, для её гармонизации и смягчения. На занятиях будет как теория, так и сразу будет создана для вас Шуддхи-карма, которую вы будете осваивать и проходить. То есть вы и учитесь, и сразу проходите очистительные, укрепляющие и лечебные практики – подходящие именно вам, и именно сейчас.

favicon Здоровье вашего позвоночника.  Занятия по лечению остеохондроза шейного отдела позвоночника, болей в его нижнем отделе, и в целом по приведению позвоночника в более здоровое состояние, чтобы он не только перестал вас беспокоить, но и стал вашей опорой в йога-садхане, и жизни, превратившись из железобетонного столба в некоего дракона внутри вас питающего праной-ци весь организм и гармонизирующего его.

favicon Светозар - программа на 7 – 10+ дней по укреплению и улучшению зрения в любом возрасте. Это соединение в единое гармоничное целое -  понимания и практик У.Бейтса, даосских цигун и нэйгун практик и знания, практик и знания Аюрведы и Йоги с моими наработками в этом направлении. На занятиях рассматривается и практикуется всё касательно восстановления и укрепления зрения, от состояния ума, питания и упражнений, до освещения в вашем доме, какое оно способствующее укреплению вашего зрения или медленно съедающее его?

faviconfaviconfavicon Также возможно выборочное соединение тем из вышеизложенных семинаров, в индивидуальную программу-семинар из направлений Аюрведы и Йоги вас интересующих.

faviconfaviconfaviconЗанятия в Атма-сфере традиционного стиля обучения -

ход обучения будет разворачиваться не строго по пунктам программы, ведь это не лекции, а в соответствии с пониманием, интересами и вопросами участников занятий, в простой домашней Атма-сфере, в полуоткрытом зале среди кипарисов, туй, миндаля, маслин других целительных деревьев с видами на Море и Небеса…

faviconmate benchЗанимаюсь также распространением йерба-мате или более правильно кайгуар-культуры. Провожу кайгуар-церемонии у себя в зале в Симеизе, а также в самых живописных уголках Крымских гор, и конечно же во время Йога-экспедиций в Гималаи вне треков, в том числе ума. Во время таких возвышенных путешествий по Гималаям кайгуар особенно важен, так как правильное его питиё в формате кайгуар-церемоний с учётом индивидуальной психо-физической конституции предохраняет каждого от различных заболеваний там, в том числе и от горной болезни, укрепляет балу (иммунную систему) и сатмью (адаптационные возможности человека), способность переносить неблагоприятные природные факторы, и повышенные физические и психические нагрузки.

Во время кайгуар-церемоний показываю как правильно кайгуар заваривать и пить, рассказываю о его целебнейших свойствах, как одного из самых полезных для человека растений, где удивительным образом «подобрано» именно такое сочетание витаминов, макро- и микроэлементов, которое оптимально для человеческого организма для его укрепления, омолаживания, и для его долголетия в здоровье.  И не даром у народов кайгуар существуют легенды о небесном происхождении этого растения, как созданном специально для блага людей богами, и подаренного людям. Оно настолько богато разными полезными свойствами, что в Аргентине создан специальный институт по изучению свойств кайгуар (йерба-мате).

Но самое главное свойство кайгуар, за что его ценили с древности, и по настоящее время ценят шаманы, он обладает прабхавой, так в Аюрведе называют необъяснимую силу, которая содержится в некоторых растениях, драгоценных камнях, мантрах, благословениях гуру, йога-садхане и др,, которую нельзя как-то рационально объяснить с помощью какой-либо теории, но воздействие и результат которой снова и снова эмрирически наблюдается. При правильном питие кайгуар как - духовной и возвышенной практике, происходит соприкосновение с этой сущностью, с её силой, которая  проясняет сознание, обостряет внимание, укрепляет память и запоминание, то есть обладает ярко выраженными ноотропными свойствами, и даёт Виденье, в том числе ситуации в которой находишься, и в целом своей жизни, и раскрывает Путь… В этом кайгуар сходен с дон-хуановскими союзниками, которые являются помощниками человека Знания в его прохождении жизни здесь. На кайгуар-церемониях вы узнаете как надо «пить» , в каком формате кайгуар, чтобы это случилось. Это очень важное Знание, так как большинство людей вообще не знают об этом, и не знают, что они не Знают, они думают, что они знают, раз прочитали разные описания как пить мате (и для них оно всегда останется мате, но не кайгуар шаманов и воинов) и пьют его, как стимулянт, разгоняют в читте Раджо-гуну и Вата Дошу, потом у них начинают проблемы с нервной системой и здоровьем, и думают, что это связано с этим растением, но это связано с их Авидьей, и поэтому это растения, так и осталось для них, как и для испанцев просто мате, и не стало как для шаманов и воинов – кайгуар.

Эта кайгуар прабхава также очень важна в Гималаях, чтобы всё прошло гладко, и нам повезло…

Также рассказываю о разных сортах кайгуар – Парагвая, Аргентины, Бразилии и Уругвая, об особенностях их производства и пития, о разных видах посуды для кайгуар – калабасах, поронго, куйях, и бомбилий, и как научится подбирать именно тот сорт кайгуар, который необходим именно вам, и как отличать  низкокачественные сорта йерба мате, от качественных и премиум-качества.

favicon025 supermimiЗанимаюсь также выпёстыванием фоэзий, само это слово в какой-то мере является объяснением самого себя, так как является слиянием фотографии и поэзии, в единое целое – фоэзию. И как в пейзажной живописи Поднебесной, где рисовался вэньжэнь - людьми культуры, собственно не пейзаж, как думают западные взирающие на него, а Влечение к Гармонии, Покою, Умиротворению, к Дао, и посредством видимых форм проявляя внутри созерцающего невидимое Вдохновение, именно для этого они и выпестовывались, и следуя заветам древних поэтов-живописцев Поднебесной, коих и считаю своими подлинными Учителями, и учусь быть их приемником, передавая их Влечение современными способами нынешнего времени.

Людей Утончённой Культуры Поднебесной - мастеров вэньжэнь, или как их ещё называли цзюньцзы - благородными или совершенными людьми, соединяющих в себе живопись, поэзию, калиграфию, знание канонов, и игры на цине с дхьяной и безмятежностью,  и занимающихся этим для собственного совершенстования, а не для развлечения, их наряду с самим Пейзажем и чувством Вдохновения, считаю своими Учителями в фоэзии как дхьяне.

О каждом из них говорили -

В его поэзии картины,

В его картинах поэзия…

Это и есть определение для меня фоэзии – фотографии как картины, в которой есть поэзия, Веющая Вдохновением и Влечением к Сокровенному…

И один из вэньжэнь, буддист Ван Вэй говорит о сокровенной тайне пейзажа, о той таинственной природе этого дхьяно-искусства, которая непостижимым образом воз­действует на человека - о его Тайной целенаправлен­ности. Согласно Ван Вэю, эта Тайна заключается в обретении созерцающим пейзажную картину состояния саньмэй, так в Поднебесной называли самадхи, и что обретение самадхи является целью и сутью пейзажной живописи… А это и есть Йога, целью и сутью которой и является самадхи, а эти люди древности, которые так понимали искусство живописи и поэзии – йогины… и для йога-садханы не надо как думают у нас делать наколки, и соревноваться друг с другом, кто как больше скрючится или выкукожится, путая это с Асанами… а необходима лишь чистота и покой ума, и любые практики-садханы ведущие к этому, одной из которой и является создание и созерцание дхьяно-картин, можно сказать мандал…

И для Ван Вэя весь видимый мир природы, перенесенный в картину, содержал сокровенную тайну очищения и просветления человека.

И слова Ван Вэя для меня Высочайшее Наставление, как и для чего надо фотографировать или рисовать, если уж взялся этим заниматься, и для меня это и есть тоже как для него йога-садхана, и Ван Вэй также был буддистом, а Буддизм и Йога – это Одно.

Созерцание пейзажа естественней и гармоничней любой другой йога-садханы, так как воплощает Прямое Проникновение-Озарение, свойственное Прагне: она вернее мысли, слова, разговора, чтения или молчания приводит к Дао, обходясь без всяких вритти-опосредований, ибо является прямым приобщением к Дао.

Более подробно и полно о фоэзии как садхане здесь -  О фоэзии и сокровенной тайне пейзажа.

 

favicon Также провожу фоэзийные ( не только... ) дэви-фотосессии, в том числе и для занимающихся хатха-йогой, художественной гимнастикой, в очень живописных неожиданных местах - на берегу моря, в воде, на скалах и вершинах гор, в самое красивое время - на восходах, и закатах, превращая ваш образ в сказочное виденье... Каждая дэви-фотосессия - это ещё и экскурсия по красивым местам, и по желанию вместе с чайной или кайгуар-церемонией там... Также занимаюсь художественной обработкой фотографий сделанных вами.

IMG 4472 copy IMG 9727 sm copy 2 IMG 9517 copy
IMG 9600 copy IMG 7110 copy IMG 6476 copy
 IMG 8738 copy  IMG 6920 copy  IMG 8751 copy
 IMG 8710 copy  IMG 9364 copy 2  IMG 8835 copy

Это не Мир, и его Красоты, например, женщины, как Дэви,

и как часть этой Красоты делают связанными Ими…

а лишь привязанность к Ним лишает Свободы…

Смотря на Всё даже самое Прекрасное и Дорогое

С улыбкой нежной непривязанности и

Любовью – без стремления Любить и быть Любимым…

А это и есть другое наименованье – Вайрагьи…

Мягко и неприметно ускользаешь от надевания ошейника самсары…

Идя своим Путём, и не гордясь тем, что идёшь один…

 

Тилопа Наропе:

Это не самсара и её проявления делают тебя связанным ею,

А лишь твоя привязанность к этим проявлениям…

 

По всем вопросам связанным с занятиями, экскурсиями, кайгуар-церемониями, дэви-фотосессиями . или всё вместе, пишите -

E mail 

Благо вам, берегите и храните себя Знанием!

Дмитр Коваль, Крым-Гималаи.

 

 

Вид на скалу Дива и Море с верхней террасы зала Атма Видья Лока расположенного в 100 метрах от Моря среди кипарисов, лавра благородного, можжевельников и маслин.

Здесь морские бризы смешиваются с фитонцидами и запахами деревьев и создают уникальный воздушный коктейль, особенно хорош для дыхательных практик.

   hall view

 

 Учитель в гостях

in simeiz

 

Дома у Гуруджи в Каруре (штат Тамил Наду, Индия)

in karur

Атма Видья Лока

Это не место, а состояние, Запредельное пространству, времени, причинности, вритти и читте,

когда Узнаёшь себя как не себя, оказываешься в Этом Этим, и "ты" на Атма Видья Локе, где бы "ты" ни был.

И некоторыми Проёмами или Просветами  Атма Видья Локи, являются занятия у меня в зале в Симеизе, в Крымских горах и Гималаях.

Здесь проходят занятия для тех, у кого есть Стремление к Традиционному Знанию Аюрведы, Санкхья-Йоги и Адвайты или Атма Видьи,

для тех, кто понимает их ценность, и стремится жить в соответствии с этими Знаниями, и Наставлениями древних Учителей, например,

असम्प्रदायवित् सर्वशास्त्रवित् मूर्खवदेव उपेक्षणीयः

Асампрадайявит сарващастравит муркхавад эва упекшанийях

Учителя без сампрадайи, даже сведующего в других знаниях следует подобно глупцу игнорировать.

Шри Шанкарачарья, Гита Бхашья (XIII.2)

и современных, например, моего Учителя, Друга, Брата и Благодетеля -

Без стремления к Мокше, действия не становятся Йогой.

Мадаван

 

1 / 25
Орхидеи в джунглях Шивапури
2 / 25
Оазис
3 / 25
Драгоценный лес
4 / 25
Среди рододендроновых светений
5 / 25
Бугенвилия
6 / 25
Орхидеи на яблоне
7 / 25
В елово-рододендроновом лесу
8 / 25
Горные пионы Таврики
9 / 25
Светоч крымских лесов
10 / 25
Подснежные тюльпаны гор Крыма
11 / 25
Подснежники в ледяном лесу
12 / 25
Подснежниковые оазисы
13 / 25
Утро первоцветов
14 / 25
Закатный светоцвет
15 / 25
Подснежниковые леса
16 / 25
Миндальное утро
17 / 25
Облачный полумесяц Табоче
18 / 25
В Гималайских дебрях
19 / 25
Рододендроновый водопад
20 / 25
Здесь цветы встречаются с облаками
21 / 25
Страна Рододендрония
22 / 25
Рододендроновые занавеси
23 / 25
Гималайский як
24 / 25
Горакх - гималайский ворон
25 / 25
Разнорог гималайский