1 / 25
2 / 25
Бастионы Лходзе, Эверест и Ама Даблам
3 / 25
Облачный Конгдэ Ри
4 / 25
Кангтэга и Тамсерку
5 / 25
Ама Даблам или Матерь Богов
6 / 25
Закатный Сфинкс-Кангтэга
7 / 25
Пирамиды
8 / 25
Вечер на Гокьё
9 / 25
Гармония
10 / 25
Кангтэга
11 / 25
Утро у Дингбоче
12 / 25
Облачный край
13 / 25
Гималайские матецеремонии
14 / 25
Ама Даблам
15 / 25
Мир тишины и белых облаков
16 / 25
У подножий Эвереста
17 / 25
Утренние Гималаи
18 / 25
на пути к Эвересту
19 / 25
Эверест и Нуптце
20 / 25
Матецеремония у Эвереста
21 / 25
Гималайские леса утром
22 / 25
Закатный Сонгор
23 / 25
Надвигающаяся буря
24 / 25
На вершинах
25 / 25
Осенняя Кангтэга



Одна птица спрашивала другую

 

 

Вопрос: Почему ум всегда идет вовне, вместо того чтобы идти вовнутрь?

Ответ: Потому что мы не задаем этого вопроса: «Почему ум идет вовне, а не вовнутрь?»

Такая проблема возникает из-за того, что не понята до конца природа нашего счастья. Люди всегда ищут его не в тех местах и занимаясь не той деятельностью. Всё начинается с самскары /впечатления/ – которая на самом деле есть не/до/понимание или Авидья клеша, – будто счастье есть нечто такое, что можно найти вне себя самого - в других людях, в других существах, в дэвах /богах/, отношениях c ними, в вещах и объектах, событиях, и больше того, будто тебе нужно что-то сделать или куда-то поехать, чтобы его достичь. Это Майя и именно вера в эту Майю является Авидьей и заставляет ум искать  /и не находить вечного/ счастья во внешнем мире…

Даже когда тебе говорят: «Счастье пребывает внутри тебя как «твой» Самосокровенный Атман, Незатрагиваемый ни счастьем, ни несчастьем, что и есть истинное счастье блаженства. Загляни внутрь себя и найди его», ты, тем не менее, думаешь, что тебе нужно сделать что-то или поехать куда-то, чтобы его обнаружить. Это и есть Сила и Покров Майи, иллюзии…

Это как если бы одна птица свободно парящая в небе спрашивала другую, где находится это столь желанное небо и как, и какими практиками-усилиями его можно достичь… Вытянуть лапки в шпагат? Или завести их за голову? А может надо лететь на вершины гор и стоять там на клюве с подрезанным язычком, подтянутым животиком, вытянутыми вверх лапками, раскинутыми крыльями, и встопорщенными перьями, чтобы успеть до того, как умрёшь достичь наконец желанного неба и освобождения?..

Но как «ты» можешь «жить» или «умереть», если ты и есть Атман Незатрагиваемый ни рождением, ни смертью… и надо ли Несвязанному искать освобождения?..

 

mate stories

Дхьяно-истории с вершин Крымских гор...

июль 2019 г.

1 / 25
Орхидеи в джунглях Шивапури
2 / 25
Оазис
3 / 25
Драгоценный лес
4 / 25
Среди рододендроновых светений
5 / 25
Бугенвилия
6 / 25
Орхидеи на яблоне
7 / 25
В елово-рододендроновом лесу
8 / 25
Горные пионы Таврики
9 / 25
Светоч крымских лесов
10 / 25
Подснежные тюльпаны гор Крыма
11 / 25
Подснежники в ледяном лесу
12 / 25
Подснежниковые оазисы
13 / 25
Утро первоцветов
14 / 25
Закатный светоцвет
15 / 25
Подснежниковые леса
16 / 25
Миндальное утро
17 / 25
Облачный полумесяц Табоче
18 / 25
В Гималайских дебрях
19 / 25
Рододендроновый водопад
20 / 25
Здесь цветы встречаются с облаками
21 / 25
Страна Рододендрония
22 / 25
Рододендроновые занавеси
23 / 25
Гималайский як
24 / 25
Горакх - гималайский ворон
25 / 25
Разнорог гималайский